карта сайта в UTF
]]>

Добрый день, уважаемый посетитель ec2-54-156-82-247.compute-1.amazonaws.com - istcom.spb.ru с IP-адреса 54.156.82.247!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте и предлагаем Вам посетить следующие разделы:

]]>

Реквизиты компании

ИСТКом: реквизиты

Рекомендации и практика

О компьютерной грамотности... 

Растет компьютерная грамотность народонаселения... Особенно в области продуктов Microsoft. Однако, вынуждены напомнить: ППП "СОЛО" работает под управлением операционной системы Linux и кажущуюся неадекватность поведения POS-терминала "вылечить" путем выключения/включения невозможно - только (а так в большинстве случаев и происходит) "убить"! В отличии от привычных всем Windows, в Linux состояние загруженных модулей, драйверов и т.д. не изменяется ни в процессе работы, ни от загрузки к загрузке. Остановка прорисовки экрана при входе в кассовую задачу есть ни что иное, как восстановление нарушенной при нештатной ситуации (опять же выключение "на ходу", пропадание электропитания и т.д.) целостности баз. Может продолжаться 10-15 минут. Подождите!!! В конце-концов, в ООО "ИСТКом" есть различные средства связи, одно из которых - городской телефон +7 812 325 3174. Лучше позвоните - посоветуйтесь! Ни в коем случае не пытайтесь восстановить работоспособность ККМ ее выключением! Вы можете повредить жесткий диск или операционную систему. Ремонт таких нарушений может потребовать значительного времени и средств. 

наверх



Ошибки и сбои при закрытии смены 

В последнее время регулярно стала встречаться кассовая лента у которой концевик прочно приклеен ко втулке. Не размотав рулон обнаружить такой дефект (упрощение технологии изготовления) невозможно, а окончание рулона при снятии Z-отчета (закрытии смены) приводит к необратимым последствиям: лента стопорится, естественно, принтер обнаружить ее окончание и выдать в программу сообщение об ошибке не может и печать продолжается на одном и том же месте. В результате Z-отчет выходит нечитаемым... Приходится вызывать специалиста ЦТО, снимать фискальный отчет (отчет налогового инспектора), заполнять форму КМ-2... Значительно проще перед закрытием смены проверить достаточность бумаги в принтере! 

наверх



Про "принтер не печатает" 

Участились случаи с "непечатающим" чековым термопринтером. Видимо, проблема заразная, поскольку разок "подклинило" и нашего сотрудника. Внешние признаки проблемы: чек из принтера выходит баз следов печати - абсолютно чистый. Три возможные причины:

  1. Неправильная намотка кассовой ленты: термочувствительный слой обращен внутрь рулона. Проверить термочувствительный слой можно проведя ногтем - должен остаться черный след
  2. Неправильно вставлен рулон. Рулон должен вращаться "от себя"
  3. Вставлен рулон обычной, не термочувствительной ленты. Проверяем, опять же, ногтем (См п.1.)
 

наверх



Устав бороться с самостоятельностью кассиров распространили по клиентам письмо: 

Рекомендации и практика применения ККМ
Убедительно прошу довести до сведения директоров магазинов, администраторов, старших кассиров и кассиров: Единственной обоснованной причиной для полного выключения кассового аппарата является пропадание электропитания, когда касса продолжает работать от аккумулятора источника бесперебойного питания о чем последний извещает звуковым сигналом. Действия кассира в этом случае:

  1. Завершить обслуживание «текущего» покупателя.
  2. Нажать клавишу "Q" для выхода из кассовой программы. (Выход на пустой экран с приглашением операционной системы [POS# login:]).
  3. Если в течение 2-3 минут электропитание не будет восстановлено(или известно, что не будет) необходимо набрать на клавиатуре «e» « n» « d» (точно так же, как набирается «kasser» при входе в программу) и нажать клавишу [ВВОД] и еще раз [ВВОД] на приглашение [POS# password:] .

По экрану побегут строки – операционная система завершит свою работу.
Эти действия могут быть произведены и при подготовке к отключению электроэнергии.

Во всех прочих случаях самовольного выключения кассирами кассовых аппаратов прошу требовать от кассиров объяснений в письменной форме!

Еще раз! Доведите до сведения директоров магазинов, администраторов, старших кассиров и кассиров: выключение кассового аппарата нажатием кнопки питания (выдергиванием шнура, выключения источника бесперебойного питания) возможно только при возгорании оборудования!

 

наверх



о расходных материалах 

Крайне удивлен был один из наших клиентов получив отказ на просьбу помочь восстановить работоспособность принтера Epson TM-U210, напрочь отказавшегося проворачивать красящую ленту в картридже. Принтер трещал шестеренками, рвал ленту, пачкал бумагу и ни за что не хотел нормально работать!... просто принтерный картридж был "под завязку" забит "народными умельцами" красящей лентой неизвестного происхождения... Господа! Перестаньте экономить на расходных материалах! Вы "убьете" механизм протяжки и печатающую головку. Ну ведь никому не приходит в голову заправлять автомобиль с бензиновым двигателем соляркой только потому, что она дешевле! 

наверх



Об участившихся визитах на торговые предприятия налоговых инспекторов 

Последние предпраздничные дни... Это, вероятно, для того, чтобы "жизнь медом не казалась"... Напоминаем: ЦТО отвечает за установку всевозможных шильдиков и пломб! А за их сохранность - наличие на момент налоговой проверки - эксплуатирующая ККМ организация! Голограммы (СВК) и дополнительные пломбы могут быть наклеены в местах доступных для "шаловливых ручек" покупателей и их детишек. Особенно это касается дополнительных пломб - их клеящий слой не обеспечивает надлежащей надежности крепления. Перед началом работы не поленитесь - проверьте наличие всех необходимых аксессуаров. Дешевле выйдет!  

наверх





]]> Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 ]]>