ATM - устройства, банковские терминалы самообслуживания
Подробнее о программной реализации NDC/DDC протоколов, а также эквайринговых протоколов SPDH и ISO-8583, иных программах по автоматизации платежных систем и рабочих мест по приему платежей можно прочитать в разделе, посвященному нашим разработкам программного обеспечения.
Наша Компания предлагает программное обеспечение под операционную систему Linux, дистрибутив Debian, для Cash-in - Cash-out устройств, работающих по протоколам NDC/NDC+(или AANDC - APTRA advanced NDC)/DDC (торговые марки NCR и Diebold) с поддержкой банковских пластиковых карт по стандарту EMV
Для работы с удаленными терминалами реализованы протоколы SPDH, ISO8583 (OpenWay)
Программное обеспечение работает с оборудованием различных производителей:
- вся линейка купюроприемников CashCode, Matrix, GPT Aurora;
- Считыватели карт MAGTEK, HCR, IntelliStripe, Neuron, ICT3K5 и ICM 330/350;
- Встраиваемые сенсорные мониторы;
- Принтеры в том числе и фискальные;
- Пин-пады Ingenico, SZZT, EPP OVER и пр;
- GSM модемы Novacom, Siemens;
- CDMA-модемы SkyLink;
- Датчики вскрытия, наклона, удара...
Мы можем предложить не только программное обеспечение, но и полностью укомплектованные под Ваши требования терминалы.
Наше ПО протестировано и работает на терминалах производства
ОАО СКБ ВТ "ИСКРА", ТехноПром Групп и УНИКУМ-групп.
Сегодня розница становится все более привлекательной для всех финансовых рынков.
Если раньше банки в силу ряда причин концентрировали свое внимание на корпоративном секторе, то в последние годы ситуация изменилась и наступила следующая эпоха в развитии банковской деятельности в России.
В настоящее время в наиболее выигрышном положении оказались банки, которые заблаговременно развивали свою филиальную сеть.
Если банк будет строить свою работу на нескольких корпоративных клиентах, то риски останутся значительными. При развитии розничного направления банк традиционно воспринимается как более устойчивый.
Для розничного рынка банковских услуг характерны потребители, как правило, ежедневно перемещающиеся из дома на работу и обратно, посещающими различные места (магазины, кафе, кинотеатры и пр.), в отличие от вполне однозначной целевой группы корпоративных клиентов. Отдельные продукты требуют специальных средств и методов предложения.
Учитывая, что условия розничного кредитования, предлагаемые банками практически неразличимы, основной акцент при привлечении клиентов смещается в сторону сокращении сроков кредитного процесса путем автоматизации: от первого впечатления, полученного клиентом при консультации у кредитного менеджера фронт-офиса, далее - процесса рассмотрения кредитной заявки и до последующего обслуживания кредита с возможностью быстро обрабатывать информацию о погашении клиентом задолженности по кредиту. Одним из условий поддержания конкурентоспособности банка на розничном рынке являются инвестиции в IT технологии.
Необходимость путешествовать через весь город в банковский офис с целью возврата кредита может весьма негативно повлиять на выбор клиентом банка, а наличие очередей в этом офисе может заставить клиента забыть о банке "как о страшном сне". Удаленность банковского офиса может сыграть ключевую роль при выборе клиентом банка
Существует достаточно простой способ решения этой проблемы: предоставить возможность клиентам погашать кредиты через сеть банкоматов или терминалов самообслуживания