Судовой аварийный машинный телеграф
Судовой аварийный машинный телеграф предназначен для передачи команд управления главным двигателем из рулевой рубки в машинное отделение в качестве основного и резервного средства связи.
В отличии от "типового" решения реализована защита цепей по линии данных RS422, поярче светодиоды (для солнечной погоды) и платы универсальные - БУК и БУИ взаимозаменяемы
Наименование | Знач. | Ед. измерения |
Общее количество положений | 10 | |
Количество положений "ВПЕРЕД" | 5 | |
Количество положений "НАЗАД" | 4 | |
Возможность подключения к "черному ящику" | есть | |
Подача сигнала о потере питания системе АПС | есть | |
Максимальная длина информационного кабеля | 300 | метр |
Потребляемая мощность одного блока, не более | 6 | Ватт |
Напряжение выдаваемое на устройство сигнализации | 24 | Вольт |
Суммарный потребляемый ток устройств сигнализации | 4 | Ампер |
Конструкционно телеграф состоит из нескольких блоков - командного (БУК), который устанавливается в рулевой рубке, и исполнительных (БУИ), устанавливаемых в машинном отделении.
Предлагаем оба варианта: готовое изделие и ремонтный - бескорпусной вариант блоков БУК и БУИ: платы электроники и индикации в комплекте с ПО.
БУИ и БУК универсальны - они взаимозаменяемы. Режим работы блока, если на платах установлены все компоненты обязательные для командного блока, определяется перемычкой на плате